Ольга Нестерова: «Не просто бизнес ради денег»
12.11.2014

Ольга Нестерова: «Не просто бизнес ради денег»

Сначала учеба в Швейцарии, затем открытие отеля в экологически чистом районе вблизи Тольятти. Управляющий директор бутик-отеля FAMILIA Ольга Нестерова и после 6 лет работы в отельном бизнесе полна новых идей, которые раз за разом воплощает в своем отеле. Для нее нет мелочей в работе, а своих клиентов, как сама утверждает, всегда узнает в лицо.

Камиль Меликов: Сарафанное радио – самый действенный способ продвижения
05.11.2014

Камиль Меликов: Сарафанное радио – самый действенный способ продвижения

Как в непростой ситуации удерживают на плаву свой бизнес махачкалинские отельеры? Как добиваются заполняемости отелей при отсутствии туристических потоков? Об этом мы беседуем с директором ООО «Усадьба», управляющим одноименного мини-отеля в Махачкале, Камилем Меликовым.

Екатерина Гаранина: Наши гости умеют ценить продуманные мелочи
26.06.2014

Екатерина Гаранина: Наши гости умеют ценить продуманные мелочи

Отель «Садовое Кольцо» за четыре года своего существования уже имеет и репутацию предприятия с высококлассным сервисом, и постоянную клиентуру, и с ювелирной тщательностью подобранный персонал. Проект с нулевой стадию и по сию пору осуществляет УК «АККОРД менеджмент групп» - компания, определившая своей миссией создание уникального гостиничного продукта на основе сохранения культурного наследия. О проблемах отрасли, работе и планах компании мы поговорили с ее генеральным директором Екатериной Гараниной.

Ивонн Ортиц: Успех создает команда профессионалов
04.03.2014

Ивонн Ортиц: Успех создает команда профессионалов

Из центра Барселоны сюда можно добраться менее чем за полчаса. Это – одно из конкуретных преимуществ бизнес-отеля DoubleTree La Mola: участники мероприятий полностью сконцентрированы на теме встрече. При этом отель предлагает исключительно комфортные условия не только для бизнеса, но и для отдыха. О своей работе рассказывает Генеральный менеджер отеля La Mola Ивонн Ортиц (Ivonne Ortiz).
 

Дэбора Хайнс: Персонал для меня - это ключ к успеху
26.12.2013

Дэбора Хайнс: Персонал для меня - это ключ к успеху

Экспаты иногда слишком "корпоративны", однако за этим подходом - результаты успешного ведения бизнеса. Поэтому к ним стоит прислушаться. Рэдиссон Блу Белорусская открылся не так давно, но уже засиял на гостиничном небе столице всеми своими четырьмя звёздами. Мы немного поговорили о жизни отеля с его руководителем Дэборой Хайнс.

Отель «Гостиный дом»: главное правило гостеприимства — создать атмосферу родного дома
24.10.2013

Отель «Гостиный дом»: главное правило гостеприимства — создать атмосферу родного дома

«Прощай, 20-й век» — так сегодня можно охарактеризовать перемены, происходящие в отельном бизнесе. Пожелания гостей с каждым годом меняются. И все они направлены на то, чтобы пребывание в отеле было максимально приближенным к домашним условиям. Своими размышлениями о том, как современный отель может реализовать требования времени, делится директор отеля «Гостиный дом» Тамара Тараканова.
Мир определённо изменился!
29.04.2013

Мир определённо изменился!

Starwood Hotels & Resorts Worldwide - компания, которая доказала свою значимость на международном рынке. Вниманию читателей журнала "Отель" представляется речь Президента и Генерального директора Starwood Hotels & Resorts Worldwide Фрица ван Паасшена. 

 

Трудно, но интересно!
26.12.2012

Трудно, но интересно!

Получение сертификата на 4 звезды корпусом "Дельта" ТРК "Измайлово" - состоявшийся факт. Но звёздность не самоцель, а только этап на долгом и трудном пути совершенствования. О том, как преодолеваются ступени этой лестницы, мы поговорили с директором корпуса "Гамма" и "Дельта", руководителем холдинга "Измайлово" Алексеем Павловичем Воробьёвым. 

 

Деловая сторона отеля: Баланс интересов
30.10.2012

Деловая сторона отеля: Баланс интересов

Рынок конференц-услуг растёт и развивается, несмотря на отголоски кризиса. Мероприятия в противовес интернет-общению дают гораздо больше возможностей для роста бизнеса. О состоянии корпоративного рынка, специфике мероприятий и их возможностях мы поговорили с управляющим службой продаж и маркетинга московского Бизнес Отеля "Бородино" Максимом Герасимовым.

Эдгар Паули: Важно применить креативный и инновационный подход
17.10.2012

Эдгар Паули: Важно применить креативный и инновационный подход

Бизнес-турист больше обращает внимание на такие «деловые» услуги, как комнаты повышенной комфортности, бесплатный Wi-Fi интернет, качественное новостное телевидение, предоставление бизнес-услуг консьерж-службой отеля, такси, возможность быть всегда на связи, конференц-услуги. Со своей стороны работники отеля понимают, что бизнес-гости приехали не отдыхать, а работать.

 

Как отельные сети продвигают Петербург
24.09.2012

Как отельные сети продвигают Петербург

В Санкт-Петербург с каждым годом приходит все больше крупных сетевых отелей. На тему, как это помогает гостиничному и туристическому бизнесу северной столицы, мы поговорили с директором по маркетингу и связям с общественностью одного из первых пятизвездочных отелей города «Коринтия Невский Палас» Натальей Белик.

 

Отель «Гостиный дом»: чтобы двигаться в ногу со временем, нужно бежать в два раза быстрее!
23.08.2012

Отель «Гостиный дом»: чтобы двигаться в ногу со временем, нужно бежать в два раза быстрее!

«Чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее» — известная фраза из сказки об Алисе как нельзя лучше характеризует обстановку на современном гостиничном рынке.

Артур  Кашнов: Развитие отеля не должно останавливаться
20.07.2012

Артур Кашнов: Развитие отеля не должно останавливаться

Гостиница "Митино" - гостиница новая, но за время своего существования уже нашла и свою нишу и своих постоянных клиентов. Что это? Грамотное управление, удачная локация, продуманная стратегия продвижения? Или всё это вместе? Об этом мы поговорили с директором отеля.

 

Герт Прантнер: Искренне уважать людей
05.06.2012

Герт Прантнер: Искренне уважать людей

В гостях у журнала «Отель» – один из самых известных отельеров Европы – Герт Прантнер, создатель и управляющий партнер RIMC – International Hotel Resort Management and Consulting GmbH, рассказывает о мировом гостиничном рынке, о тех проблемах, с которыми сталкиваются сегодня отельеры и возможных путях их решения и о стратегии взаимодействия с персоналом.

 

Тамара Тараканова: Направление работы — навстречу желаниям клиента
11.05.2012

Тамара Тараканова: Направление работы — навстречу желаниям клиента

Клиент всегда прав? Модный когда-то лозунг давно стал штампом. В отеле «Гостиный Дом» придерживаются другой позиции. Клиент всегда имеет право. На искреннюю улыбку персонала и безукоризненный сервис. О том, почему работа от всей души — важное слагаемое успеха в гостиничном бизнесе, рассказывает генеральный директор отеля «Гостиный Дом» Тамара Владимировна Тараканова.

 

У «Европы» есть репутация и мы это ценим
04.04.2012

У «Европы» есть репутация и мы это ценим

Ставший новым управляющим Гранд Отеля «Европа» всего год назад Леон Ларкин может назвать город на Неве родным — здесь родился его отец. А русскому языку Ларкина учила мама, уроженка Украины. Леон - один из самых опытных отельеров планеты, управлявший гостиницами от Австралии до Финляндии. И он считает Петербург фантастическим местом с гигантскими возможностями.

 

От президента до звёзд эстрады
04.04.2012

От президента до звёзд эстрады

Есть отели, которые привлекают не только прекрасными условиями для проживания и множеством дополнительных услуг, но и грамотным управлением. О тонкостях управления и других специфических "гостиничных" вопросах мы поговорили с генеральным директором гостиничных комплексов«40-й меридиан Яхт-клуб» и «40-й меридиан Арбат» Андреем Бушуевым.

 

Будни сетевых гостиниц
30.03.2012

Будни сетевых гостиниц

    Проблемы региональных гостиниц обсуждаются на страницах нашего журнала постоянно. Это и нехватка квалифицированного персонала, и отсутствие должного взаимодействия с местными властями, и недостаточная информированность потенциальных потребителей о тех или иных услугах, предоставляемых гостиницами. 

 

Вольфганг Ничке: Быть доступными и открытыми
20.12.2011

Вольфганг Ничке: Быть доступными и открытыми

В апреле 2010 года, после масштабной реконструкции гостиницы «Украина» управляющая компания The Rezidor Hotel Group, благодаря которой отель приобрел новое название «Рэдиссон Роял», пригласила на должность генерального менеджера Вольфганга Ничке – мировую известность в области гостиничного бизнеса. 

 

Дмитрий Володин: Отельный рынок ждут кадровые сокращения
07.10.2011

Дмитрий Володин: Отельный рынок ждут кадровые сокращения

Дмитрий Володин – самый известный и крупный нижегородский отельер. Его компании принадлежат мини-отели премиум-класса «Николь» и «Жук-Жак». Также его компания управляет открывшимся 3 месяца назад бизнес-отелем Ibis. 

 

Сергеем Якимов: Экология это порядок в собственном доме
30.06.2011

Сергеем Якимов: Экология это порядок в собственном доме

Впервые отель Сибири отмечен международным эко-знаком - Cronwell Resort Югорская Долина – первый и единственный отель Сибири и Дальнего Востока, прошедший программу международной экологической сертификации «Зеленый ключ». 

 

Валерий Максимов: Гости определяют наш успех
14.04.2011

Валерий Максимов: Гости определяют наш успех

В Москве не много гостиниц, которые держат высокую планку сервиса на протяжении десятилетий. Одной из них является гостиница «Вега», в комплексе крупнейшего в Европе холдинга «Измайлово. Комплекс был построен к проведению XXII Олимпийских Игр 1980 года и с тех пор отель «Вега» неизменно пользуется популярностью не только у российских туристов, но и у иностранцев. 

 

Мартин Лахут: наблюдать за процессами
29.03.2011

Мартин Лахут: наблюдать за процессами

 «Angelo Аэропорт-Отель Екатеринбург» олицетворяет собой инвестиции на долгосрочную перспективу. Как и чем живет angelo сегодня? Что первостепенно и принципиально и каковы приоритеты развития? Обо всем этом поведал член совета директоров, директор по корпоративному развитию Vienna International Hotelmanagement AG Mартин Лахут.

 

10 идей Марины Карелиной
22.12.2010

10 идей Марины Карелиной

Бизнес-отель «ПаркСити» (4*) словно белая ворона в стае птиц гостиничного бизнеса Челябинска. Отличия видны невооруженным глазом. Чего только стоит ядовито красный цвет на ресепшн. Кто-то скажет, что такое буйство красок не уместно, но на самом деле всё просчитано до мелочей. Системный подход и единый вектор развития позволяют выстроить рентабельный проект.

Дмитрий Климов: «Маркштадт» не следует по проторенной дорожке. Демпинг для нас смерть!
14.11.2010

Дмитрий Климов: «Маркштадт» не следует по проторенной дорожке. Демпинг для нас смерть!

Еще один отель в центре столицы Южного Урала запущен в 2010 году. В условиях спада менеджмент пошел на оптимизацию всех расходов, прибегнув к тщательному отбору поставщиков оборудования и расходных материалов. Период окупаемости инвестиций не за горами. Несмотря на проблемы загруженность номеров возрастает. Секретами успеха делится директор отеля «Маркштадт» Дмитрий Климов.

Жанна Саргсян: Мини-отель дает больше навыков
19.10.2010

Жанна Саргсян: Мини-отель дает больше навыков

Отель Shelfort находится там, где очень много мини-отелей – в Санкт-Петербурге. В городе, который один из немногих в стране является признанным туристическим центром, конкуренция на рынке достаточно высока. О том, как живёт питерский мини-отель и что позволяет справляться с трудностями, рассказывает его генеральный директор Жанна Саргсян.

Самые довольные гости - в Холидей Инн Самара
02.09.2010

Самые довольные гости - в Холидей Инн Самара

В начале 2010 года InterContinental Hotels Group объявила победителей в традиционном для сети соревновании. Им стал отель Holiday Inn Samara, показавший за год высокие результаты удовлетворённости гостей. Какие именно – об этом говорит Елена Заплетина, руководитель маркетинговой службы отеля.

Альбина Арбугаева: Часто мелкие услуги производят на гостя самое приятное впечатление
22.06.2010

Альбина Арбугаева: Часто мелкие услуги производят на гостя самое приятное впечатление

Гостиницы Сибири – не частый гость на нашем портале. И тем более от этого дорогой. Сегодня у нас в гостях гостиница с одноимённым названием из Республики Бурятия и ее управляющий Альбина Арбугаева.

- Отель "Сибирь" одно из самых молодых предприятий гостиничного сервиса в городе Улан-Удэ.

Эффективные способы экономии
06.06.2010

Эффективные способы экономии

Все изменения, связанные с подъемом продаж номерного фонда, расширением дополнительных услуг отеля в свою очередь требуют финансовых вливаний, поэтому сейчас, в кризисный период, работу над повышением доходности стоит начинать с экономии. О нескольких наиболее эффективных подходах рассказывает Дмитрий Степаненко, вице-президент сети отелей Heliopark Hotels & Resorts.

Курортная глубинка по-американски
31.05.2010

Курортная глубинка по-американски

От Хьюстона до Палашис полтора часа на машине, но при любой возможности хочется остаться здесь на ночевку. Как отельерам маленького городка на побережье океана при низком бюджете, да еще в кризис удается сохранить курорт в привлекательном виде и не растерять клиентов? Об этом рассказывает Долли Хэмлин, управляющая исторического отеля «Лютер».

   1  2  3  >>   >>>

Каталог Лучшие Отели России 2014

Каталог Лучшие Отели России

ИДЕТ НАБОР В КАТАЛОГ 2017!!!

Сайт: http://www.bestlodging.ru/

Журнал Отель

Журнал Отель

Сайт: www.hotelmagazine.ru