06.12.2015

Законопроект о запрете хостелов в жилых домах будут рассматривать в ноябре.

20 октября с.г. в Государственной думе должны были рассматривать законопроект о запрете размещения отелей и хостелов в жилых домах, но в итоге было принято решение о переносе сроков рассмотрения на ноябрь месяц.
02.04.2015

Новые способы возмещения бизнес-потерь

С 01 июня 2015 года вступает в силу новая статья 406.1. ГК РФ с интересным названием «Возмещение потерь, возникших в случае наступления определенных в договоре обстоятельств». Статья предусмотрена для случаев, когда в результате каких-то событий возникли имущественные потери, и при этом такие потери не связаны с виновным поведением другой стороны договора.

17.12.2014

Мотивируй как можешь!

Сунь-Цзы в своем трактате об искусстве ведения войны писал: «Хороший полководец выигрывает за счет противника». Неумелый персонал на руку конкурентам. Чтобы стать лучшим среди лучших, нужно создать хорошую команду, обучить, вдохновить. Любая организация — это люди, которые в ней трудятся. Чем лучше работает механизм, тем больше результаты.

04.12.2014

Охота на клиента: Корпоративный сектор

По оценкам экспертов корпоративные клиенты могут составлять до 50% проживающих в отеле гостей. Работа с ними выгодна для гостиницы: это и большие группы, и регулярные заселения, и загрузка осенью и зимой, когда наблюдается спад туристической активности. Встает вопрос о том, как привлечь и удержать корпоративного клиента. Мы попросили представителей отелей, агентств и экспертов в сфере гостиничного бизнеса рассказать об особенностях работы с бизнес-гостями.

24.11.2014

Несоответствие должности: нюансы увольнения

Менеджер Степан Петрович опаздывает на совещание уже в третий раз, вчера сорвал сроки поставки, в понедельник ещё и клиенту нахамил. Начальнику очевидно: такие сотрудники ему не нужны, поэтому давно пора бы их уволить, ещё и формулировку подобрать «пообиднее», чтобы неповадно было. Так ли всё просто?

26.06.2014

Боулинг в отеле – дополнительная услуга или реальный бизнес?


 Боулинг является востребованной услугой индустрии развлечений, в том числе и в гостиничном бизнесе. Об этом свидетельствует огромное количество предложений – достаточно воспользоваться интернет-поисковиком, чтобы понять, что их количество просто огромно. Вместе с тем это говорит и о насыщенности рынка – только наличием боулинг-центра выделиться весьма непросто. 
 

12.03.2013

Не кладите все яйца в одну корзину!

  Он-лайн бронирование для российских гостиниц давно уже не нонсенс, а ежедневная норма. Использование, в качестве инструмента бронирования и собственного гостиничного сайта и различных систем бронирования в целях привлечения новых клиентов необходимо практически каждой гостинице.
26.12.2012

Персональное дело: Трудные "подростки"

Продолжая серию статей о принятии управленческих решений в тех или иных ситуациях, рассмотрим в данной статье случаи, когда у руководителя есть подчиненные, руководить которыми гораздо сложнее, чем остальными членами коллектива. Это, прежде всего, относится к так называемым «трудным подчиненным». 

 

24.09.2012

«Зеленый змий» - под контроль администратора!

Алкоголизм в гостиницах – явление, о котором предпочитают умалчивать. Речь идет и о пьяных выходках гостей, и о пьянстве на работе сотрудников. Так как же бороться с «зеленым змием» в применении к гостиницам?

 

05.06.2012

Зачем отелю баня?

Если изучать банные предложения гостиниц, лидером, вне всяких сомнений, окажется сауна: ее бездымный вариант можно спроектировать в многоэтажном здании. Для традиционной русской бани, которую невозможно представить без печки, требуется отдельное помещение. 

 

04.04.2012

Мотивация персонала

Увеличение денежного вознаграждения сотрудников компании не приводит автоматически к улучшению выполнения ими своих обязанностей. Кроме заработной платы и других денежных выплат, существует множество других факторов, влияющих на заинтересованность персонала, которые в психологии называются мотиваторами.

 

04.04.2012

5 шагов к идеальному отелю

«Я считаю, что отель – это как ребенок. Он требует тщательного присмотра, притом, как со стороны горничной, убирающей в номерах, так и со стороны топ-менеджмента, решающего стратегические задачи. При этом они должны быть горды тем, что работают именно в этом отеле. И такая гордость по достоинству оценивается клиентами».
Дагмар Кондерлова, директор по продажам, «Park Inn»

 

04.04.2012

Раскачать лодку

На нынешнем рынке наблюдаются перемены в спросе гостей, проявляются их новые предпочтения. Меняется структура расходов потребителей. Какие-то группы потребителей в гостиницах растут быстрее других, какие-то медленнее. И любой гостинице важно понимать, на кого делать ставку в ближайший год, на какой сегмент туристов. 

 

04.04.2012

Корпоративный клиент больше чем клиент

 Корпоративные клиенты отличаются от частных посетителей гостиницы и принципы работы с ними должны различаться. Здесь необходимы: грамотная работа с базами данных, умелый поиск корпоративных клиентов, установление с ними длительных, партнерских отношений, анализ их потребностей, управление процессом общения с ними, выявление уникальных потребностей каждого корпоративного клиента гостиницы. Для любого ключевого корпоративного клиента необходимо разработать индивидуальный план его развития и ведения, критерии успешных отношений с ним.

 

30.03.2012

Брак по расчету

У гостиницы могут быть следующие виды управления – непосредственно управление самим владельцем, передача гостиницы управляющей компании, найм профессионального управляющего. Отельеры постоянно спорят, какой тип управления лучше и имеет больше преимуществ.  

 

30.03.2012

Массовое он-лайн бронирование

Гостиница всегда имеет большой выбор каналов продаж – это телефон, электронная почта, сайт отеля, call-центр у международных компаний, прямые каналы продаж, непрямые каналы продаж (бизнес-каналы бронирования). За последнее десятилетие получили распространение и он-лайн каналы бронирования (например, expedia.com, которые потратили на продвижение своих систем за последние 3 года – $ 900 млн.). Какие преимущества имеет он-лайн бронирование и стоит ли иметь дело сразу с несколькими провайдерами? 

 

17.03.2012

Оценить услугу

Сформировать правильную цену в определенный промежуток времени для каждого типа гостей архиважно. Но факторов, влияющих на ценообразование, много - имеет значение баланс цен в гостинице и принципы формирования цены в различных каналах продаж. Очень важно вовремя определить, куда направлен вектор цен в разных категориях и регионах и насколько эластичен спрос по цене на сегодняшний день.

 

16.03.2012

Маркетинг без затрат

   В последние годы все активнее в маркетинге применяются социальные сети. Необходимо правильно определить инструменты привлечения гостей для различных целевых групп. Интересен и событийный маркетинг, когда под значимые для региона мероприятия можно привлечь гостей в отель. 

 

22.12.2010

Свадьба в отеле: сьют с видом на… прибыль

Отельеры, специализирующиеся на проведении свадебных торжеств, – по сути романтичнейшие люди. В наше время гражданских браков делать ставку на этот вид туризма могут только заядлые оптимисты. Между тем, так называемый «свадебный туризм» – это дело весьма доходное. Без необходимости крупных инвестиций прибыль здесь приносит буквально все – от «вертушки» ди-джея до бутоньерки с розой.

04.05.2010

KPI: мотивируй и властвуй!

Вопросы грамотной мотивации персонала в нашей стране стали подниматься сравнительно недавно. Учитывая историческое прошлое, требовалось немало времени, чтобы придти к осознанию того, что мотивированный сотрудник может приносить гораздо больше прибыли, чем тот, кто отсиживает на работе «от звонка до звонка».

27.04.2010

Телефонные переговоры в гостиничном бизнесе: как превратить собеседника в гостя?

Кажется, всем известно, что в индустрии гостеприимства не бывает мелочей. Но, как показывает проведённый в ряде малых отелей аудит, именно о деталях чаще всего забывает младший персонал заведения.С чего начинается знакомство с отелем? С пассивного алло в телефонной трубке или с дружелюбного приветствия?

29.01.2010

Профессиональные кадры по-прежнему в цене

По результатам исследования консалтинговой компании HVS Executive Search, к 2015 году в одной только Москве планируется создание 302 новых отелей, для которых понадобится персонал. А во всем мире, к 2020 году, гостиницам понадобится 262 миллиона сотрудников, поскольку ожидаемое количество туристов во всем мире будет, ориентировочно, 1,6 млрд. человек.

18.12.2009

Обучение в кризис: а оно нам надо?

Тратить ли деньги на повышение квалификации гостиничного персонала в условиях, когда многие отельеры вынуждены сокращать этот самый персонал – вот вопрос, который во всей полноте встает сейчас перед руководителями. С одной стороны – системное сокращение расходов, с другой – экономить на квалификации сотрудников нельзя даже в кризис.

11.12.2009

Безопасность в гостинице – дело тонкое

Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое, многое другое. О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, но насколько эффективны современные методы? И во сколько обходится безмятежный сон постояльца, а также владельца гостиницы?

03.12.2009

Спортом занимаемся в отеле

И в поездке люди не хотят отказываться от привычных занятий спортом. Отельеры знают об этом давно, однако далеко не всегда решают вопрос положительно. А между тем спортивный комплекс может стать дополнительным и ощутимым источником дохода. Что это, недальновидность или, напротив, тонкий расчет?

05.11.2009

Отельеры меняют структуру продаж

Раньше для того, чтобы эффективно продавать гостиничные номера, управляющим требовалось тщательно анализировать портрет аудитории – кто приезжает, зачем, откуда знает про отель. Теперь же отельерам придется не менее тщательно пересмотреть данные, и выяснить, кто из старых клиентов остался и кем можно заменить выбывшие группы клиентов. Кризис прижал к стене собственников маленьких гостиниц и предоставил новые инструменты продаж хозяевам больших отелей.

03.09.2009

Корпоратив? Только в отеле!

Приходится признать, что пришедшая к нам с Запада традиция отмечать корпоративные мероприятия на выезде — в гостиницах, мотелях, пансионатах и проч., весьма быстро и уверенно прижилась в России, стала неотъемлемой частью отечественной бизнес-культуры. Эти мероприятия исправно пополняли гостиничную кассу, особенно перед различными крупными праздниками. Отельеры воодушевленно придумывали особый «корпоратив product», хотя корпоративная «линейка» этим не ограничивалась...

31.08.2009

Нюансы работы в женском коллективе

Почти любая гостиница – это «женское царство». В нашей статье мы попробуем разобраться, по каким принципам живет гостиница, где трудятся в основном представители лучшей половины человечества. И покажем, чем выгодна и опасна гендерная однородность.

31.08.2009

Страхование в гостиничном бизнесе

Гостиница - многофункциональная система, которая одновременно является объектом проживания и постоянного движения людей, местом проведения большого количества мероприятий и приемов, разноплановой бизнес-структурой. Естественно, отели подвержены множеству рисков…

27.08.2009

Подбор сезонного персонала в гостиничном бизнесе

Летний сезон для большинства гостиничных предприятий является временем оживления. У отелей начинается жаркая пора, а это значит, что гостиницы часто набирают дополнительный персонал. Отели по-разному подходят к ведению кадровой политики, что обусловлено спецификой их деятельности. Крупные городские гостиницы, рассчитанные в основном на бизнес-клиентов, как правило, имеют постоянный штат. Загрузка у них довольно стабильная.

   1  2  >>   >>>

Каталог Лучшие Отели России 2014

Каталог Лучшие Отели России

ИДЕТ НАБОР В КАТАЛОГ 2017!!!

Сайт: http://www.bestlodging.ru/

Журнал Отель

Журнал Отель

Сайт: www.hotelmagazine.ru