Новости отелей

30 апреля 2015

Бренд бюджетных отелей «Санвиль» приходит в Крым

Бренд бюджетных отелей «Санвиль», предлагающий туристам отдых по доступной цене, теперь представлен и в Крыму. В отельную цепочку «Санвиль» ранее входило два отеля – «Санвиль Арго» в Геленджике и «Санвиль Парадайз» в Туапсинском районе. Третий отель – «Санвиль Николаевка», расположенный на юго-западном побережье Крыма, в п.Николаевка, присоединился к бренду.

Отель находится на первой береговой линии и оборудован всем необходимым для того, чтобы комфортно провести отпуск, существенно при этом сэкономив. По вместимости «Санвиль Николаевка» - мини-отель. Его общий номерной фонд составляет 24 номера. Отели бренда «Санвиль» отличаются, в первую очередь, низкой стоимостью размещения – цены на сезон 2015 в «Санвиль Николаевка», начинаются с отметки в 500 рублей/сутки за одного человека. В эту стоимость, помимо проживания, включен комплексный завтрак и базовые сервисные услуги. Полное 3-х разовое питание может быть организовано по предварительному заказу гостей или осуществляться самостоятельно. Также в отеле есть детская и спортивная площадки, бесплатная автостоянка, предоставляются услуги трансфера и заказа экскурсий. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.

«В условиях кризиса стоит обратить повышенное внимание на развитие отелей бюджетного сегмента», - считает учредитель УК «Ателика» Алексей Высоканов. «Без сомнения, отели высокого класса на юге России найдут своего потребителя, но отдохнуть у моря хочется и людям с меньшим достатком. Выбирая место для проведения отпуска, приоритетным критерием для них является соотношение цена/качество, то есть приемлемая стоимость размещения, комфортные номера и близость к морю». Уровень обслуживания гостей в отеле полостью соответствуют общим стандартам УК «Ателика». Также на новый отель распространяется и общая система скидок для детей – дети до 6 лет размещаются во всех отелях «Ателики» бесплатно.

Управляющая компания «Ателика» специализируется на управлении гостиничными объектами в России. Компания развивает три нишевых бренда: "АТЕЛИКА" (курортные отели для семейного отдыха родителей с детьми. Уровень отелей - 2**), "АТЕЛИКА ГРАНД" (курортные отели для семейного отдыха родителей с детьми. Уровень отелей - 3***), "САНВИЛЬ" (бюджетные отели). Услуги компании направлены на увеличение прибыли собственника и рост инвестиционной привлекательности недвижимости.