26.03.2012

Новое приложение

Новое приложение SPG для iPhone® с расширенным интерфейсом предлагает путешественникам клиентоориентированный сервис, рекомендации, услуги по бронированию номеров и другую необходимую информацию, позволяющую насладиться великолепным отдыхом в отелях всех девяти брендов компании.

 

24.08.2010

Инновационные бани

Привычка поправлять свое здоровье на водных курортах уходит своими корнями в древнюю культуру Азии и Европы. Это наследие не дает покоя жителям этих континентов, особенно теперь, в период экономического кризиса, когда отельерам необходимо искать нестандартные решения проблемы наполняемости. Они стали пионерами водных инновационных технологий.

01.08.2010

Привлекательное энергосбережение

Освещение в современном отеле должно способствовать созданию атмосферы гостеприимства, комфорта и безопасности. Более того, оно должно подчеркивать замысел дизайнера и соответствовать интерьеру. Однако к различным зонам отеля предъявляются разные требования. Такие зоны как коридоры, вестибюли и стойки регистрации должны освещаться круглосуточно. В номерах освещение должно

31.05.2010

Использование информационных технологий - шаг в сторону прибыли

Создание современной системы управления гостиницей предполагает проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности, Интернета.

07.05.2010

Wi-Fi в отелях станет таким же привычным, как телефон

Потребность в беспроводном интернете стала абсолютно очевидной во время извержения исландского вулкана, когда из-за облаков пепла на шесть дней остановилось все воздушное сообщение над Европой. Многие бизнесмены в то время пытались вести дела из своих гостиничных номеров в режиме online в прямом смысле этого слова.

16.10.2009

Внедрять или не внедрять?

Изучая ассортимент предложений от гостиниц со всего мира, удивляешься, насколько далеко заходит человеческая мысль. Когда понятие «инновационное» приближается к значению «неудобное, некомфортное, бесцельное»? Наверное, всякий раз, когда изготовитель перестает думать о конечном потребителе. В конечном итоге, любое усовершенствование отеля состоит в приближении к собственному жилищу.

21.08.2009

Инновации в гостиничном бизнесе

Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.

01.07.2009

Бесплатный интернет в гостинице: прибыльные расходы

Совсем недавно Интернет присутствовал лишь в самых дорогих отелях, причем преимущественно из бизнес-центра при отеле. Сегодня отправить пару электронных писем можно даже из бюджетной гостиницы. С каждым годом Интернет в гостиницах становится все более доступным

14.06.2009

Число клиентов SynXis перевалило за 10 000

Число клиентов ведущего мирового поставщика услуг в сфере он-лайн продаж и интернет-маркетинга компании SynXis недавно превысило 10 000. Именно столько гостиниц по всему миру пользуются программным продуктом SynXis - RedX Distribution Management System.

14.06.2009

Вендинг в отелях

У вендинг-бизнеса немало преимуществ. Не надо платить зарплату продавцам для круглосуточной работы, покупать контрольно-кассовую машину. Ежегодная окупаемость у каждой из них – от 300 процентов в год. Автомат обслуживает всех одинаково, независимо от статуса, не смущает покупателя лишними вопросами и проводит операции быстро.

29.04.2009

Serviator — интерактивный помошник менджмента

В на­стоя­щий мо­ме­нт ры­нок услуг ав­то­ма­ти­за­ции го­сти­нич­но­го биз­не­са пред­став­ля­ет раз­лич­ные со­вре­мен­ные ре­ше­ния, по­зво­ля­ющие ве­сти то­таль­ный кон­троль опе­ра­ци­он­ной дея­тель­нос­ти. Serviator — но­вый про­дукт ком­па­нии Hoist Technology пред­став­ля­ет со­бой ин­тер­ак­тив­ную си­сте­му кон­тро­ля внут­рен­них служб оте­ля.

24.04.2009

Однажды в гостинице...

Установка последней версии системы автоматизации гостиницы «Intellect Style», хотя привела на некоторое время к возрастанию нервозности в коллективе, однако, свела практически к нулю воровство различных милых сердцу каждого работника гостиницы предметов быта.

21.04.2009

Незабываемый аромат отдыха

Один из спо­со­бов по­вы­ше­ния ло­яль­но­сти го­стей и фор­ми­ро­ва­ния по­ло­жи­тель­но­го ими­джа го­сти­ни­цы — аро­ма­мар­ке­тинг. По-на­уч­но­му — это «ком­плекс ме­ро­при­ятий по ис­поль­зо­ва­нию воз­дей­ствия за­па­хов на по­ве­де­ние че­ло­ве­ка и сти­му­ли­ро­ва­ние его по­треб­но­стей в то­ва­рах и услу­гах», а про­ще — спо­соб по­вы­сить эф­фек­тив­ность биз­неса с по­мощью аро­ма­тов.

16.04.2009

Установка Eyecom Light в отеле «Терийоки» г. Зеленогорск

Система, предлагающая до во­сьми ви­део и ау­дио ка­на­лов, лег­ка в ис­поль­зо­ва­нии. За­каз про­смот­ра филь­мов осу­щест­вля­ет­ся по­сред­ством те­ле­фон­ного ап­па­ра­та в но­ме­ре (ис­поль­зу­ет­ся ин­тер­ак­тив­ное го­ло­со­вое ме­ню), так­же мож­но уста­но­вить вре­мя звон­ка-бу­диль­ни­ка или про­смот­реть ин­фор­ма­цию о сче­те.

10.04.2009

Новая технология для напольных покрытий

Компания Owens Corning объ­яви­ла о раз­ра­бот­ке не­тка­но­го хол­ста AdVeil™ — но­вой тех­но­ло­гии, ко­то­рая на 30% сни­зит се­бе­стои­мость при про­из­вод­стве эла­стич­ных ви­ни­ло­вых на­поль­ных по­кры­тий (CV). Холст из­го­та­вли­ва­ет­ся на ос­но­ве тех­но­ло­гии сте­кла Advantex® и по­ста­вля­ет­ся с пред­ва­ри­тель­ной про­пит­кой не­ор­га­ни­чес­ким со­ста­вом.

30.03.2009

Техника Hoist: Интел­лек­ту­аль­ные ре­ше­ния по при­ем­ле­мым це­нам

Hoist яв­ля­ет­ся од­ним из ли­де­ров на ев­ро­пей­ском рын­ке IT услуг и обо­ру­до­ва­ния для го­сти­ниц. Ка­чест­вен­ное те­ле­ви­де­ние для всех го­стей, удоб­ный до­ступ в ин­тер­нет, управ­ле­ние внут­рен­ни­ми служ­ба­ми оте­ля, ор­га­ни­зо­ван­ное со швед­ским ка­че­ством, — сла­га­емые успе­ха этой ком­па­нии. О ра­бо­те ком­па­нии и бли­жай­ших пла­нах жур­на­лу «Отель» рас­ска­за­ла ме­не­джер по раз­ви­тию биз­не­са Hoist Technology Ольга Погонина.

19.03.2009

Партнерство компании Hoist Technology и «ЦС Сервис»

В январе 2009 года был подписан партнерский договор между компаниями Hoist и «ЦС Сервис» по продвижению в регионах продукта HotSoft - системы управления отелем (поставщик Hoist).

13.03.2009

Во Флориде построят экологический отель-яйцо

В солнечной Флориде скоро начнётся строительство очередного шедевра экоиндустрии, которое будет выглядеть как... гигантское яйцо.

11.02.2009

€75 млн на светодизайн гостиницы

В одной из гостиниц Мадрида усилиями 18-ти дизайнеров был реализован светотехнический проект стоимостью €75 миллионов, а специалистам iGuzzini удалось с успехом осветить один из старейших архитектурных памятников города Валенсии.

02.02.2009

«Лабиринт» начал работу с on-line системами бронирования отелей

Туристская фирма «Лабиринт» начала работу с on-line системами бронирования отелей: Hotelsbeds, Bedsonline, GTA, Kuoni.

29.01.2009

Serviator — новый продукт компании Hoist Technology

Serviator — мобильная система для гостиниц, которая позволяет увидеть полную информацию о работе инженерно-хозяйственных служб в режиме реального времени

22.01.2009

Система безопасности Legos интегрирована с IP-камерами Axis

Интегрированные системы позволяют просматривать видеоизображение в мультиэкранном режиме, записывать видеопотоки, управлять камерами видеонаблюдения и правами доступа пользователей к оборудованию и к функциям системы видеонаблюдения с использованием локальных сетей.

20.01.2009

Лондонский отель внедряет забавные экологические технологии

Руководство отеля Cavendish всеми силами борется за экологичность своих номеров и конференц-залов, а также предоставляет значительные скидки постояльцам, не загрязняющим окружающую среду.

18.01.2009

Немецкие ученые создали «отель будущего»

Ученые из немецкого Института Фраунхофера создали модель «умного» гостиничного номера. Их цель была наглядно продемонстрировать нынешним работникам гостиничной отрасли, как можно использовать новейшие технологии для улучшения комфорта постояльцев.

18.01.2009

В исследовательском центре Пентагона созданы антивзрывные обои

Обои снижают риск ранения или гибели находящихся внутри здания людей. Если обклеить такой плёнкой внутренние поверхности всех стен в доме, он сможет намного лучше противостоять взрывам как снаружи, так и в одной из комнат.

18.01.2009

В отеле Palazzo Versace появится пляж с охлаждаемым песком

Versace собирается создать первый в мире пляж с системой охлаждения песка. Под пляжем проложат трубы, которые будут отводить тепло. Таким образом отдыхающие не будут обжигать ноги о раскаленный песок.

21.08.2008

В исследовательском центре Пентагона созданы антивзрывные обои

Удивительный материал разработан в исследовательском инженерном центре армии США при участии корпорации Berry Plastics. Новинка называется X-FLEX. Она представляет собой ленту из полимерного композита, усиленного некими сверхпрочными волокнами. С одной из сторон этой плёнки имеется защитный слой, как у обычной наклейки, который следует удалить перед закреплением обоев на стене. Плёнка X-FLEX устойчива к влаге, плесени и грибку. Она является экологически чистым продуктом, легко транспортируется и применяется. На покрытие участка стены 3 × 3 метра нужно два человека и всего несколько минут.

20.08.2008

Музыка в отеле

Музыка в наше время является не менее значимой составляющей атмосферы комфорта, чем, к примеру, мягкое освещение или удобная мебель. Общеизвестно благотворное воздействие музыки на настроение, работоспособность и даже здоровье, поэтому владельцам гостиниц и ресторанов следует уделить озвучиванию особое внимание.

24.05.2008

Системы очистки в отеле

Уборка гостиницы – наверно один из самых наглядных показателей работы. В малых гостиницах она очень широко варьируется – от почти домашней уборки, до серьезного, можно даже сказать, солидного подхода. Как правило, оптимальным решением будет выбор универсальных средств для сухой и влажной уборки, которую специалисты советуют проводить ежедневно. Однако в приобретение универсальных машин кроется один подводный камень: одна универсальная машина заменяет 3-4 специализированные, но износ у нее ровно в те же 3-4 раза выше.

12.05.2008

Пылесосы "Starmix"

Пылесосы «STARMIX» производятся на заводе «ELECTROSTAR Schoettle GmbH & KG» (Германия). Модельный ряд более 50 пылесосов, различные по мощности, габаритам, функциональным возможностям и комплектации

   1  2  >>   >>>

Каталог Лучшие Отели России 2014

Каталог Лучшие Отели России

ИДЕТ НАБОР В КАТАЛОГ 2017!!!

Сайт: http://www.bestlodging.ru/

Журнал Отель

Журнал Отель

Сайт: www.hotelmagazine.ru